Ответственность за организацию работы с письменными обращениями граждан в администрации поселения возложена на главного специалиста по общим вопросам администрации. В администрации поселения регистрация письменных обращений граждан в 2018 году производилась в журнале учета предложений, заявлений и жалоб граждан. Работа ведется в соответствии с Инструкцией по работе с обращениями граждан в администрации Переборского сельского поселения, утвержденной постановлением администрации 25 мая 2018 года № 22. Работа с устными обращениями граждан в администрации поселения в 2018 году производилась на основании графика приема граждан по личным вопросам, который утвержден распоряжением администрации поселения от 16 января 2018 года № 1-р. График размещен на официальном сайте и стендах информации в администрации поселения.

Организация приема граждан в органах администрации поселения возлагается на специалистов, которым эта работа вменена в обязанность.
За 2018 год: - в администрацию поселения поступило 4 письменных обращения граждан (в 2017 году – 5). По ремонту водопровода – 1 (25%) заявление, по ремонту дороги – 1 (25%), по проведению газопровода – 1 заявления (25%), по сносу сгоревшего дома – 1 заявление (25%).
Все обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки, ответы направлены заявителям, копии ответов предоставлены в соответствующие органы.
Выдано справок населению – 694.