Ответственность за организацию работы с письменными обращениями граждан в администрации поселения возложена на главного специалиста по общим вопросам администрации Канову А.А. В администрации поселения регистрация письменных обращений граждан в 2017 году производилась в журнале учета предложений, заявлений и жалоб граждан. Работа ведется в соответствии с Инструкцией по работе с письменными и устными обращениями граждан, утвержденной постановлением администрации 20 марта 2012 года № 18. Работа с устными обращениями граждан в администрации района в 2017 году производилась на основании графика приема граждан по личным вопросам, который утвержден распоряжением администрации поселения от 29 августа 2016 года № 36-р. График размещен на официальном сайте и стендах информации в администрации поселения.

Организация приема граждан в органах администрации поселения возлагается на специалистов, которым эта работа вменена в обязанность.
За 2017 год: - в администрацию поселения поступило 5 письменных обращений граждан (в 2016 году – 35). По ремонту водонапорных башен – 1 (20%) заявление, по ремонту моста – 2 (40%), по восстановлению уличного освещения – 2 заявления (40%). Все обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки, ответы направлены заявителям, копии ответов предоставлены в соответствующие органы.